?

Log in

Nota Bene.
Болдырева Наталья. Писатель-фантаст, переводчик
Входящие 
Art
АВТОРСКИЕ РОМАНЫ
ДВА СЕРДЦА ДИО

Аннотация:
Его зовут Дио. Он не помнит своего прошлого и не думает о будущем. В постоянно меняющемся мире мертвого Города он живет сегодняшним днем, понимая, что дня завтрашнего у него может и не быть. Он называет себя Губителем. Хладнокровный убийца, стервятник, разоряющий крысиные гнезда, охотник на бессмертных тварей Мастера Лека, Дио владеет оружием, способным пошатнуть Равновесие, но даже сам не догадывается об этом, пока в его жизни не меняется все. Он становится игрушкой в чужих руках, и неведомые кукловоды по одной обрезают нити, поддерживавшие его, не дававшие ему погибнуть в жестоком мире Города. Только лишившись последнего, Дио осознает, что ему было дано на самом деле и как невосполнима потеря. Чтобы выжить, он должен измениться, преодолеть свои страхи и выбрать, будет ли он сражаться на стороне Хаоса или выступит против него.
Новая битва за Упорядоченное в проекте "Ник Перумов. Миры"!

Фрагмент для ознакомления
Книга в Лабиринте
Книга на ЛитРесе

КЛЮЧ

Аннотация:

Думал ли обыкновенный геолог Никита Соколов, что отправившись на разведку очередного рабочего участка, он попадет в мир, ставший однажды убежищем для некогда населявших Землю рас:оборотней, домовых, лесных духов?
Спасаясь от костров Инквизиции, гномы построили Лабиринты, ведущие в Новый Эрин — новый мир для тех, кто хотел свободной жизни и свободной веры. Они закрыли переходы, вручив Ключ Совершенным — людям, сознательно отрекшимся от убийства. Но Хранитель Ключа погиб, тот был утрачен, а вместе с ним была потеряна и загадочная реликвия Монсегюра.
И сегодня, спустя семьсот с лишним лет, чтобы вернуться домой, Никите Соколову предстоит найти и то, и другое.
Фрагмент для ознакомления.
Книга в Лабиринте.
Книга на ЛитРесе

СБОРНИКИ И ЖУРНАЛЫ





ПЕРЕВОДЫ





ПОБЛАГОДАРИТЬ АВТОРА

Вы можете поблагодарить автора, воспользовавшись кошельком ЯДеньги 41001137687935, WebMoney Z820015680599, R417495814736, E278731407041, системой PayPal или оставив отзыв на любой из удобных для вас площадок (Лабиринт, Литрес, Фантлаб, Лайвлиб и т.д.).
31-авг-2016 10:38 am - Кисонька
Curious
в скетчбуке написано, что это пантера, но тогда я - папа римский
31/365
30-авг-2016 04:34 pm - Кенгуру
Curious
какое-то длинное жывотноэ еле в кадр запихнула
30/365

29-авг-2016 08:15 am - Превед, медвед!
Curious
29/365

На этой странице было столько этапов рисования медведя, что места для собственно медведя не осталось. Пришлось взять скетчбук для упражнений.
27-авг-2016 07:14 pm - "Помидор" для PC
Curious
я уже как-то давно задавала этот вопрос, но он все еще актуален.
С незапамятных времен у меня есть программка 2timer - аналог "помидора", таймера, на котором можно выставить интервалы для работы и отдыха.
Я им пользуюсь невероятно давно, но ищу аналог, в котором:
- можно было бы выставлять интервалы не 30, а хотя бы в 40 минут, 30 для рабочей сессии мало
- чтоб там можно было регулировать звук сигнала внутри программы, а то у меня тут Аура выкручена на полную, и соответственно на предельной громкости работает и звук таймера, я всякий раз аж на стуле подскакиваю, так он по ушам бьет
Нужна прога именно для PC
Телефон я на время работы убираю.
27-авг-2016 02:15 pm - Кто набрал цветов
Curious
по дороге за хлебом, а теперь сушит их в соли - тот я!
Посмотрим, что в итоге получится. Результат - через месяц.
Вообще забавно собирать для инстаграмма всякие камушки, стеклышки, веточки и прочую байду.
Я лет много назад нашла в своем столе все эти "секретики" эпохи советского детства и выкинула их к чертям.
Поторопилась :)
Curious
вот это прямо то, что мне нужно. Акварель и браш-пены. Я уже кое-что пробовала, и понимаю, что для отрисовки Жаркого лета хочу именно это. Чуть другой стиль, но точно такую технику.
Curious
честно потырено с инета. Чота ржу :D

1. Вы – девочка.
2. Даже если вы мальчик, глубоко в душе вы всё равно девочка.
3. Вы понятия не имеете, как сюда попали. Вообще-то вы шли поступать на журналиста. Или на историка. Или просто вышли в магазин за хлебушком. Короче, вы правда не знаете, как вы тут очутились.
4. Вы на собственном опыте не раз убеждались, что самое трудное для филолога – вылететь из универа.
5. Вы точно знаете, чем Тютчев отличается от Фета.
6. Вы ненавидите Толстого.
7. Вы очень жалеете, что заложенная Гоголем традиция не прижилась среди писателей.
8. Вы знаете как минимум десять латинских крылатых фраз. Вы пытались их забыть, но есть вещи, которые не забываются.
9. В то время, как обычные девочки обсуждают, сколько ещё детей усыновят Джоли с Питтом, вы выясняете, а был ли Шекспир реальным историческим лицом и кто подстроил дуэль Пушкина с Дантесом.
10. Лысый 70-летний преподаватель, глухой на оба уха - не старая развалина, а "интересный мужчина” .
11. Когда вы заполняли в своей "контактной” анкете графу "любимые книги”, вам не хватило места. И список любимых книг пришлось сократить вдвое.
12. Ваши родители дают вам проверять свои письма на предмет орфографических и грамматических ошибок. Вы много раз советовали им проверять всё в Word, но компьютеру они доверяют явно меньше.
13. Вы так пошло шутите, что даже ваш малолетний сосед-гопник уважительно снимает перед вами свою замызганную кепку.
14. Никто из вашей семьи не знает, в кого вы пошли "такая”. Ни один из ваших родственников не желает признаваться, что это от него вы унаследовали свои филологические отклонения.
15. В какой-либо период своей жизни вы пытались пописывать. Эти пробы пера могли быть стихами про первую любовь, сказками о розовой гелевой ручке, рассказами о близняшках-проститутках... да и вообще чем угодно. И втайне вы всё ещё гордитесь своими опусами.
16. Вы настолько хорошо знаете русский, что предпочитаете писать на албанском.
26-авг-2016 10:31 am - Ты не бойся,
Curious
это гусь лось, я сама его боюсь :)
26/365
25-авг-2016 11:54 am - Мультяшная овечка
Curious
а завтра будет лось. Очень сложный лось, я прям не знаю, как к нему подступиться. Видать, придется рисовать с закрытыми от страха глазами :)
25/365
Curious
занималась тяжелым физическим трудом. Зато большое дело сделано.
А впереди еще целая неделя не менее тяжелого труда интеллектуального.
После трудов праведных, тупила в скетчбук - впервые попробовала сделать пейзажные зарисовки "Жаркого лета", что называется "из головы". На удивление что-то даже получилось, но я поняла, что мне катастрофически не хватает архитектурных референсов. Я уже в совершенстве умею рисовать джунгли - ну, почти :) - парковые дорожки, пляж, но попытки встроить в пейзаж здание заканчиваются печально. Рисунок из приличного скетча превращается в неприличное черти что.
Работаем дальше.
23-авг-2016 10:19 am - Не простая белка
Curious
реально сложная. Полчаса на нее убила
23/365
Curious
С огромным удовольствием прочитала роман. Признаться, не ожидала даже, что он будет настолько качественным - существенно выше уровня того, что я читала на этом сайте до. Отлично прописаны персонажи и отношения между ними, и их ровно столько, сколько нужно. Сюжет динамичный, но хватает времени, чтобы переварить информацию. Описательная часть понравилась отдельно: яркие мазки и мир Аррета оживает. Только завершив чтение, выяснила, что сеттинг не ваш, а Перумова. Но, не будучи знакомой с первоисточником, у меня не возникало ощущений недосказанности или недопонимания мира. В конце, правда, с перенесенными Оленьими ручьями не очень понятно. Но в итоге решила, что Дио перенес Шуру и часть базы в пространстве и времени, основав тем самым на Аррете это заповедное место, куда и хотел сбежать сам....
Екатерина Ефименко
Curious
в основном про скетчинг, но много дельного и мотивирующего вообще.
Например про то, что рисовать можно хоть кирпичом на асфальте. Главное не инструмент, и можно много времени потерять, дожидаясь каких-то идеальных условий.
Таки да.
Start Drawing Project
21-авг-2016 11:22 am - Верблюд. Full size
Curious
21/365
Я когда купила этот скетчбук, со страхом заглядывала в середину. Там рисунки как бы от простого к сложному. Вот это пошли сложные. Вроде и не страшно уже :)
Curious
а жаль. Там много хороших авторов и есть что почитать хорошего.
18-авг-2016 10:31 am - Похитители снов
Curious
не прошло и трех лет.... а, впрочем, все-таки прошло.
Но мой первый перевод наконец анонсирован.
Похитители снов - Мэгги Стивотер - вторая книга цикла Круг воронов
ОТличный цикл, кстати, всячески всем рекомендую.
Книга, походу, подверглась редактуре. Во всяком случае, изменилось название. Было "Похитители грез". Интересно, редактировалась ли она дальше названия, потому что внутри я все-все-все подгоняла под грезы, и именно это слово у меня доминировало в тексте. Ну, выйдет - поглядим.
18-авг-2016 09:59 am - Это я
Curious
после того, как все мне сказали, что коала - это еж :)

18/365
This page was loaded авг 31 2016, 11:32 pm GMT.